Реклама

Для большинства как недавно созданных, так и старых сайтов актуален вопрос «раскрутки» — то есть создания потока посетителей на сайт. В этом вопросе я тоже смогу вам помочь.

Поисковая и контекстная реклама. Самый простой способ заявить о себе в интернете так, что уже завтра на ваш сайт придут посетители, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в том, чем вы занимаетесь — это заказать поисковую и контекстную рекламу, то есть показ оплаченного объявления с ссылкой на ваш сайт в результатах поиска в гугле и в яндексе по заданным вами словам, а также на страницах множества сайтов, тематика которых близка к этим словам.

При этом вы оплачиваете только переходы на сайт, а не количество показов. В случае, если в вашей сфере деятельность много конкурентов, которые тоже используют контекстную рекламу, цена перехода будет больше (например, $0.50, $1, $2 и т.п.), а если у вас недорогие товары или конкуренция в интернете невелика, цена перехода может быть минимальной ($0.01 — $0.10).

Наиболее эффективной будет реклама в результатах поиска — конечно, если правильно задать список ключевых слов и фраз. Контекстная реклама (то есть показ объявлений на страницах сайтов рекламной сети, подходящих для вашего объявления по тематике) может быть меньше эффективной, но тем не менее отклик на неё значительно лучше, чем просто на показы случайных баннеров.

Так как количество пользователей интернета растёт, а круг читателей бумажных СМИ из-за этого уменьшается, многие компании в настоящее время перераспределяют свои рекламные бюджеты в сторону интернет.

Минимальная сумма бюджета на рекламу, с которой я готов начать работать, 100$. Из этой суммы бóльшая часть идёт в гугль и яндекс, и меньшая часть — оплата моей работы. В дальнейшем, по мере расхода выделенного бюджета, вам нужно будет пополнять его, например, раз в месяц, в зависимости от скорости расхода (к примеру, на $20 или на $200).

При необходимости можно задать регион, для которого будут отображаться эти объявления (например, Киев и область, другая область, или вся Украина), а также дни и время показа.

Перед встречей постарайтесь подготовить список основных слов и фраз, по которым вы хотите видеть ваше объявление в результатах поиска, а также варианты объявлений.

О расходе средств, выделенных вами на рекламу, вы сможете узнавать ежедневно или еженедельно из отчёта, высылаемого вам на email.

Я написал выше довольно много слов. Коротко по сути:

Вы можете найти новых клиентов
благодаря рекламе в google уже завтра.
Звоните. Сделаем. Мой номер тел. указан вверху в правой колонке